Быть специалистом по продажам — непростая профессия. Недавно в претензию продавца были добавлены новые сведения. Сейчас уровень развития наступает после кризиса. Отделы продаж, которые были сокращены во время кризиса, нанимают новых сотрудников. Появляются новые компании, например https://aut-moto.ru/prodat-kater/.

Продать катер в Москве или другом городе России

Практика показывает, что не все люди могут выполнять работу специалиста по продажам. Даже тренировки не могут довести всех до необходимого уровня. В частности, компаниям, продающим дорогие продукты, трудно найти сотрудников. Дело в том, что продавать дорогие продукты в два раза сложнее. Во-первых, потому что их покупают меньше людей. Во-вторых, поскольку человек покупает дорогой продукт не под воздействием импульса, он внимательно относится к такой покупке, сравнивает ее, выбирает варианты и размышляет о необходимости покупки такого продукта. В-третьих, продажа дорогих товаров требует особой организации труда и методов продажи.
Во-первых, нужно выяснить, какой продукт относится к категории «дорогостоящий»?

К этой категории можно отнести следующие продукты:
* Новые автомобили соответствующего класса;
* Собственность;
* яхты, лодки;
Самолеты;
* предметы искусства (картины, скульптуры и т. д.) и антиквариат;
* Премиальные украшения;
* Эксклюзивные модели одежды.
* Машины и оборудование;
* технологические линии;
* Автомобильное оборудование, корабли;
* Самолеты, вертолеты;
* дорогое сырье;
* Собственность.
Следует отметить, что некоторые продукты могут быть проданы в обоих секторах. Например, автомобили можно продавать как частным лицам, так и юридическим лицам. Однако в таких ситуациях технология продаж будет другой. Продажа дорогих продуктов может быть далека от любого продавца.