наружная реклама, относится к любым рекламным средствам, нацеленным на потребителей за пределами их домов. Очевидно, что это чрезвычайно широкая категория, которая охватывает множество различных типов рекламы. Следовательно, гораздо проще разбить наружную рекламу на 4 ключевые категории : рекламные щиты, уличная мебель, общественный транспорт и местная наружная реклама. Многие преимущества наружной рекламы зависят от того, какой вид вы используете. Заказать наружную рекламу можете в компании Гудвил Дизайн сервис на сайте gudvil.com.ua. Компания изготавливает вывески, лайтбоксы, объемные буквы и интерьерные вывески и многое другое.

Преимущества Наружной Рекламы

Преимущества Наружной Рекламы

Вы можете задаться вопросом, почему компании до сих пор решают тратить деньги на кампании, такие как рекламные щиты или реклама в метро, ​​в сегодняшнюю глобальную эпоху. У наружной рекламы есть несколько ключевых преимуществ по сравнению с другими формами рекламы.

1) Более Заметный

Одним из ключевых преимуществ наружной рекламы является то, что она значительно более заметна. Онлайн-реклама может быть неприятной, поскольку у очень многих потребителей есть блокировщики рекламы, а те, у кого их нет, засыпаны таким количеством рекламы, что ни одна из них не выделяется. Однако объявления наружной рекламы не имеют этих проблем, поэтому их практически невозможно заблокировать.

Кроме того, неудивительно, что более крупные рекламные объявления, как правило, более заметны. Если вы сравните размер типичной рекламы на билборде с рекламой в Facebook, то совершенно очевидно, какая из них больше и, следовательно, более заметна.

2) Больше Принимается Потребителями

В последнее время интернет-реклама подвергается серьезной критике со стороны различных регулирующих органов и разочарованных лиц. Интернет-реклама является относительно новой формой рекламы, и благодаря таким компаниям, как Facebook и Google, она может быть ориентирована на отдельных потребителей. Причина, по которой эти крупные компании могут быть настолько эффективными в своей рекламе, заключается в огромном количестве данных, которые они собирают о каждом пользователе, с чем у многих потребителей возникают проблемы.

С другой стороны, наружная реклама определенно является более приемлемой формой рекламы для отдельного потребителя. Во-первых, она существует гораздо дольше, чем онлайн-реклама. Потребители всех поколений видели рекламные щиты, плакаты или рекламу в метро. Кроме того, наружная реклама не совпадает с интенсивным мониторингом данных об онлайн-активности человека, что крайне беспокоит потребителей, заботящихся о конфиденциальности.

3) Помогает Использовать Другие Рекламные Кампании

Это преимущество связано с тем, что люди, как правило, более восприимчивы к своему окружению за пределами дома. Люди созданы для того, чтобы быть более бдительными, осознанными и восприимчивыми как в незнакомых местах, так и в более шумных и оживленных местах. Эта повышенная бдительность означает, что потребители могут воспринимать вашу рекламу, даже если они не знают о ней сознательно. Этот эффект может усилить другие ваши рекламные кампании.