Ни для кого не секрет , что магазины существуют за счёт потребителей. С каждым годом становится все труднее привлечь внимание покупателя , мы стали слишком прихотливы и ждём пока нас привлекут красивой рекламой. Одна из таких вещей , это неоновая светящаяся вывеска. Она не только привлекает глаза , но и выглядит очень эффектно.
Продажа рекламы может быть довольно сложной. Как новичок в отрасли, жаждущий успеха, у вас, вероятно, есть много вопросов. В этом руководстве мы шаг за шагом разберем объем продаж рекламы, чтобы помочь вам понять всю отрасль, ожидания, процессы и многое другое. Готовы стать плохим продавцом рекламы?
Продажа рекламы в СМИ
В качестве представителя по продажам рекламы или СМИ вы, скорее всего, будете работать на работодателя в медиаиндустрии. Сюда могут входить наружные, газетные или онлайн-издатели, или, возможно, даже радио- или телестанции. Подумайте об этом так: каждый раз, когда вы когда-либо видели рекламу по телевидению, был медиапродавец, который продал это место бренду, потому что ВЫ были той аудиторией, которую этот бренд пытался охватить.
Сегодня медиаиндустрия сталкивается с одними из самых серьезных проблем. Продавцы рекламы сталкиваются с более высокими темпами изменений, чем в любой другой отрасли. СМИ потребляются повсюду, и продавцам рекламы постоянно приходится сталкиваться с проблемой, где и как привлечь внимание нужных людей в нужное время.
Требования к должности продавца рекламы различаются в зависимости от работодателя. Но повседневные задачи обычно включают в себя убеждать клиентов покупать рекламное место или время. Лучший способ объяснить ценность для потенциального клиента — это объяснить преимущества вашей среды и предоставить данные о просмотрах, чтобы повысить доверие к вашему предложению. Мы подробно рассмотрим, как это сделать позже, так что оставайтесь с нами!
Процесс продажи рекламы
Продажа рекламного места другим компаниям требует большого терпения и планирования, чтобы быть эффективной.
Первым шагом в любом процессе продажи рекламы является активный поиск потенциальных клиентов. Этот шаг не является обязательным, если вы хотите добиться успеха в мире продаж, а конечной целью является создание воронки продаж путем постоянного взаимодействия с потенциальными клиентами.
Когда вы обращаетесь к потенциальным клиентам, в игру вступает множество факторов. Не только нацеливание на нужные сегменты, но и на позиционирование продаж, и на время охвата. 64% клиентов охотнее разговаривают, когда в их рекламном бюджете есть доллары.
Чтобы связаться с тем, кто принимает правильное решение, в нужное время, мы рекомендуем следовать этим шести советам:
Определите свою аудиторию
Идея поиска может быть ошеломляющей, но определение вашей аудитории — это идеальное место для начала. Определяя характеристики своих идеальных партнеров, вы можете сузить поле до более управляемого поиска того, кто именно является вашей целевой аудиторией и как лучше всего ее достичь. Winmo ускоряет поисковые запросы с помощью мощной аналитики продаж, которая позволяет быстро и точно находить потенциальных клиентов. Наша команда исследователей работает, чтобы найти контакты в труднодоступных агентствах, предоставить прогнозы продаж и быть в курсе того, что покупают медиа-клиенты, и мы храним всю эту информацию под одной крышей на нашей платформе.
Персонализируйте свой охват
Чтобы выделиться из толпы, необходимо персонализировать охват. Отправлять обычное электронное письмо большому списку контактов — не лучший вариант. Вместо того, чтобы отправлять электронные письма, скрестив пальцы, в надежде получить ответ, приложите усилия и предоставьте актуальную и интересную информацию в почтовом ящике вашего потенциального клиента. Персонализация демонстрирует вашу готовность напрямую поговорить с потенциальным клиентом и немного усерднее работать над продажей.
Ударьте, пока нагревается утюг
В бизнесе время решает все. Очень важно рассказать потенциальному клиенту, когда он будет готов к покупке. Чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов, активно прогнозируйте и следите за бизнес-триггерами, такими как новые сотрудники, новое финансирование, изменение расходов и запуск продуктов, и многие другие. Мы разберем каждый из них и многое другое позже в этой статье.