Ни для кого не секрет , что магазины существуют за счёт потребителей. С каждым годом становится все труднее привлечь внимание покупателя , мы стали слишком прихотливы и ждём пока нас привлекут красивой рекламой. Одна из таких вещей , это неоновая светящаяся  вывеска. Она не только привлекает глаза , но и выглядит очень эффектно.

Как завлечь покупатель в магазин ?

Продажа рекламы может быть довольно сложной.  Как новичок в отрасли, жаждущий успеха, у вас, вероятно, есть много вопросов.  В этом руководстве мы шаг за шагом разберем объем продаж рекламы, чтобы помочь вам понять всю отрасль, ожидания, процессы и многое другое.  Готовы стать плохим продавцом рекламы?

Продажа рекламы в СМИ

В качестве представителя по продажам рекламы или СМИ вы, скорее всего, будете работать на работодателя в медиаиндустрии.  Сюда могут входить наружные, газетные или онлайн-издатели, или, возможно, даже радио- или телестанции.  Подумайте об этом так: каждый раз, когда вы когда-либо видели рекламу по телевидению, был медиапродавец, который продал это место бренду, потому что ВЫ были той аудиторией, которую этот бренд пытался охватить.

Сегодня медиаиндустрия сталкивается с одними из самых серьезных проблем.  Продавцы рекламы сталкиваются с более высокими темпами изменений, чем в любой другой отрасли.  СМИ потребляются повсюду, и продавцам рекламы постоянно приходится сталкиваться с проблемой, где и как привлечь внимание нужных людей в нужное время.

Требования к должности продавца рекламы различаются в зависимости от работодателя.  Но повседневные задачи обычно включают в себя убеждать клиентов покупать рекламное место или время.  Лучший способ объяснить ценность для потенциального клиента — это объяснить преимущества вашей среды и предоставить данные о просмотрах, чтобы повысить доверие к вашему предложению. Мы подробно рассмотрим, как это сделать позже, так что оставайтесь с нами!

Процесс продажи рекламы

Продажа рекламного места другим компаниям требует большого терпения и планирования, чтобы быть эффективной.

Первым шагом в любом процессе продажи рекламы является активный поиск потенциальных клиентов.  Этот шаг не является обязательным, если вы хотите добиться успеха в мире продаж, а конечной целью является создание воронки продаж путем постоянного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Когда вы обращаетесь к потенциальным клиентам, в игру вступает множество факторов.  Не только нацеливание на нужные сегменты, но и на позиционирование продаж, и на время охвата.  64% клиентов охотнее разговаривают, когда в их рекламном бюджете есть доллары.

Чтобы связаться с тем, кто принимает правильное решение, в нужное время, мы рекомендуем следовать этим шести советам:

Определите свою аудиторию

Идея поиска может быть ошеломляющей, но определение вашей аудитории — это идеальное место для начала.  Определяя характеристики своих идеальных партнеров, вы можете сузить поле до более управляемого поиска того, кто именно является вашей целевой аудиторией и как лучше всего ее достичь.  Winmo ускоряет поисковые запросы с помощью мощной аналитики продаж, которая позволяет быстро и точно находить потенциальных клиентов.  Наша команда исследователей работает, чтобы найти контакты в труднодоступных агентствах, предоставить прогнозы продаж и быть в курсе того, что покупают медиа-клиенты, и мы храним всю эту информацию под одной крышей на нашей платформе.


Персонализируйте свой охват

Чтобы выделиться из толпы, необходимо персонализировать охват.  Отправлять обычное электронное письмо большому списку контактов — не лучший вариант.  Вместо того, чтобы отправлять электронные письма, скрестив пальцы, в надежде получить ответ, приложите усилия и предоставьте актуальную и интересную информацию в почтовом ящике вашего потенциального клиента.  Персонализация демонстрирует вашу готовность напрямую поговорить с потенциальным клиентом и немного усерднее работать над продажей.

Ударьте, пока нагревается утюг

В бизнесе время решает все.  Очень важно рассказать потенциальному клиенту, когда он будет готов к покупке.  Чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов, активно прогнозируйте и следите за бизнес-триггерами, такими как новые сотрудники, новое финансирование, изменение расходов и запуск продуктов, и многие другие.  Мы разберем каждый из них и многое другое позже в этой статье.